441

     


    Научно-методическая деятельность Центра


    Одним из приоритетов Центра является организация научно-исследовательской деятельности профессорско-преподавательского состава центра, направленная на формирование механизма опережающего обновления содержания регионального образования, поддержку инноваций и инициатив педагогов, профессиональных сообществ, образовательных организаций и их сетей для поддержания системы непрерывного образования.

    Направления деятельности

    Научно-методическая деятельность Центра направлена на обеспечение следующих направлений деятельности:

    • применение инновационных образовательных технологий с учетом научно-технологического развития общества;
    • создание многоуровневого корпоративного образования;
    • формирование новой управленческой структуры, отвечающей требованиям развития непрерывного образования;
    • научно-исследовательская деятельность в области развития профессионального мастерства педагогов;
    • создание, освоение и использование педагогических новшеств;
    • научно-методическое сопровождение новых учебных предметов через поиск новых организационных форм, технологий обучения; на разработку новых организационных, управленских и педагогических новаций.
    Формы реализации научной и инновационной деятельности
    • научно-методическое сопровождение федеральных проектов, разработка концепций, технологий, проектов, моделей и др.;
    • подготовка и публикация научных статей в журналах РИНЦ и ВАК, других цитируемых изданиях;
    • разработка пособий, рекомендаций и других научно-методических и информационно-аналитических материалов;
    • организация, проведение и участие в научно-практических конференциях, конгрессах, форумах, вебинарах, семинарах и др.;
    • научное редактирование, рецензирование и экспертиза образовательных программ, проектов, технологий, учебно-методических комплектов и др.;
    • организация конкурсов, мастер-классов по современным технологиям повышения профессионального мастерства педагогических работников;
    • организация и проведение мониторинговых исследований;
    • сопровождение инновационных педагогических практик.

    Центральное место в научной и инновационной деятельности Центра занимает аккумулирование результатов исследовательской и инновационной деятельности в творческом продукте (пособия, рекомендации, информационно-аналитических материалов, научных статей и др.).

    Укрепляется интеграция с ведущими исследовательскими центрами и научными школами России, расширяется сотрудничество с университетами и научными центрами Германии, Финляндии, Венгрии и ряда других стран мира через выполнение совместных образовательных проектов и программ, участие в проектной и конкурсной деятельности.

    © 2020 ГБУ ДПО РМ "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "Педагог 13.РУ"