Инновационные модели и методы управления организацией дополнительного образования в условиях перехода реализации персонифицированного финансирования дополнительного образования |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
50 |
0 |
Профориентация в современной школе |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
25 |
0 |
Проектная мастерская «Управление качеством образования в условиях системных изменений» |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
50 |
0 |
Современные тренды дополнительного образования в условиях реализации национального проекта «Образование» |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
50 |
0 |
Организация профориентационной работы с родителями обучающихся |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
25 |
0 |
Идеология экстремизма в образовательной среде: противодействие и предупреждение |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
25 |
0 |
Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения истории и обществознанию |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
25 |
0 |
Формирование УУД обучающихся в кибербезопасном образовательном пространстве |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
50 |
0 |
Подготовка школьников к итоговому сочинению (изложению) как форме государственной итоговой аттестации |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
50 |
0 |
Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике: базовый и углубленный уровни |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
75 |
0 |
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся: проекториум для педагога |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
75 |
0 |
Методика работы с обучающимися при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
25 |
0 |
Иностранный язык: подготовка к ГИА |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
25 |
0 |
Методика и технология дистанционного обучения в общеобразовательной организации |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
100 |
0 |
Социально – педагогическая поддержка и особенности подготовки обучающихся к ОГЭ/ЕГЭ по географии |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
25 |
0 |
Методика работы с обучающимися при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по химии |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
25 |
0 |
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ/ЕГЭ по русскому языку и литературе |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
25 |
0 |
Методика подготовки обучающихся к ГИА по истории и обществознанию |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
25 |
0 |
Инновационные подходы к обучению иностранному языку в общеобразовательной организации |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
25 |
0 |
Эффективный менеджмент в общеобразовательной организации: управление инновациями |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
25 |
0 |
Новые педагогические технологии в преподавании истории и обществознания |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
25 |
0 |
Актуальные вопросы преподавания учебных курсов «Основы религиозных культур и светской этики и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
25 |
0 |
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности в школе |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
25 |
0 |
Технологии формирования ключевых компетенций у детей младшего школьного возраста |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
75 |
0 |
Инструктор по физической культуре в детском саду: содержание и технологии профессиональной деятельности
|
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
25 |
0 |
Музыкальный руководитель в дошкольной образовательной организации: содержание и технологии профессиональной деятельности |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
25 |
0 |
Педагогика раннего возраста |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
50 |
0 |
Актуальные проблемы преподавания мордовского (мокшанского, эрзянского) языка и мордовской литературы в школах Республики Мордовия и мордовской диаспоры в условиях реализации ФГОС ОО |
Повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
25 |
0 |
Современные педагогические технологии в профессиональном и дополнительном профессиональном образовании |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
0 |
0 |
50 |
0 |
Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС (Инсарская школа-интернат) |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
50 |
0 |
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывного образования |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
25 |
0 |
Трансформация системы воспитательной работы образовательной организации: вызовы времени и перспективы развития |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
100 |
0 |
Профессиональная деятельность педагога-психолога в условиях образовательной организации |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
50 |
0 |
Медиация: курс подготовки медиаторов для образовательных организаций |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
50 |
0 |
Продуктивная дидактика подготовки школьников к олимпиадам по общеобразовательным предметам |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
100 |
0 |
Коррекционно-педагогическая работа в условиях инклюзивного образования |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
50 |
0 |
Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
50 |
0 |
Профориентация в работе классных руководителей |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
50 |
0 |
Развитие одаренности в современной образовательной среде: модели, программы, технологии |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
25 |
0 |
Современные педагогические технологии в организации профессионального обучения на производстве |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
25 |
0 |
Управление проектной деятельностью обучающихся общеобразовательных организаций |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
50 |
0 |
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности в школе |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
50 |
0 |
Метапредметный подход как тренд в образовании |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
50 |
0 |
Новые подходы к развитию профессиональных компетенций учителя - филолога в условиях национальной системы профессионального роста педагога |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
100 |
0 |
Преподавание истории: проблемы, вызовы и пути решения |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
25 |
0 |
Мастерство проектного партнерства: искусство взаимодействовать и управлять |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
75 |
0 |
Формирование индивидуального образовательного маршрута педагога в условиях непрерывного повышения профессионального мастерства |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
50 |
0 |
Новые подходы к развитию профессиональных компетенций учителя математики в условиях национальной системы профессионального роста педагога |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
50 |
0 |
Проектирование и реализация сетевых форматов обучения предметной области «Технология» в условиях цифрового образования |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
50 |
0 |
Формирование индивидуального образовательного маршрута педагога в условиях непрерывного повышения профессионального мастерства |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
50 |
0 |
Модернизация биологического и химического образования в условиях реализации ФГОС ОО |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
25 |
0 |
Электронные образовательные ресурсы и их реализация в рамках информационной образовательной среды ОО |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
25 |
0 |
Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию информатики в условиях реализации ФГОС ОО |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
25 |
0 |
Модернизация географического образования в условиях реализации ФГОС ООО |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
25 |
0 |
Новые подходы к развитию профессиональных компетенций учителя – иностранного языка в условиях национальной системы профессионального роста педагога |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
25 |
0 |
Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию физики в условиях реализации ФГОС ОО |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
25 |
0 |
Современные подходы и технологии в преподавании астрономии в школе |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
25 |
0 |
Современные требования к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС общего образования |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
25 |
0 |
Создание здоровьесберегающего образовательного пространства в общеобразовательной организации |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
25 |
0 |
Современные технологии реализации ФГОС дошкольного образования |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
525 |
0 |
Управление дошкольной образовательной организацией. Стратегический подход |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
25 |
0 |
Организационно-педагогическое и методическое сопровождение образовательной деятельности современной дошкольной образовательной организации |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
25 |
0 |
Инновационные технологии коррекционно-развивающей работы в профессиональной деятельности педагога-дефектолога (учителя-логопеда, сурдопедагога, олигофренопедагога, тифлопедагога) |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
25 |
0 |
Обновление содержания образования и инновационные подходы в преподавании родного (мокшанского, эрзянского) языка и родной (мордовской) литературы в условиях перехода на ФГОС ОО |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
25 |
0 |
Менеджмент в образовании |
Повышение квалификации |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
0 |
0 |
25 |
0 |