24 октября 2022 года ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» в рамках Всероссийского педагогического марафона «Осенняя школа учителя – 2022» организована работа лаборатории филологического образования, где были обсуждены ключевые направления деятельности учителя русского языка и литературы в 2022–2023 учебном году.

В мероприятии приняли участие руководители, заместители директоров, методисты, учителя русского языка и литературы. Количество участников – 182.

Внимание спикеров было сосредоточено на обсуждении проблем:

  • обучение русскому языку в контексте русской культуры;
  • аксиологический подход к изучению русского языка в современной школе;
  • формирование читательской грамотности уроках русского языка и литературы;
  • ошибки выпускников при выполнении заданий КИМ и методические рекомендации по их предупреждению;
  • структура и содержание контрольных измерительным материалов на ЕГЭ по русскому языку в 2023 году;
  • итоговое сочинение (изложение) в 2022–2023 учебном году: особенности подготовки, критерии оценивания;
  • методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку;
  • всероссийские проверочные работы по русскому языку: особенности проведения и технология подготовки.

image027
image025
image023
image021
image019
image017
image015
image013
image011
image009
image007

Участники отметили продуктивность совместной работы и наметили основные направления деятельности учителя русского языка и литературы в 2022–2023 учебном году.

Программа

Материалы

ВНИМАНИЕ!

Сайт pedagog13.edurm.ru использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой в отношении обработки персональных данных в ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру»