Лучшие практики формирования функциональной (читательской) грамотности обучающихся общеобразовательных организаций

31 марта 2023 года на базе ЦНППМ «Педагог 13.ру» в рамках Всероссийского педагогического марафона «Весенняя школа учителя – 2023», посвященного Году педагога и наставника, состоялась работа творческой лаборатории учителя «Лучшие практики формирования функциональной (читательской) грамотности обучающихся общеобразовательных организаций».

В мероприятии приняли участие руководители, заместители директоров, методисты, учителя русского языка и литературы. Количество участников – 383.

Внимание спикеров было сосредоточено на обсуждении проблем:

  • функциональная грамотность: ориентиры обновления предметов филологического цикла;
  • технология использования банка заданий по читательской грамотности на уроках русского языка и литературы;
  • подготовка и проведение мониторинга по читательской грамотности в 8 классе (из опыта работы);
  • формирование функциональной грамотности обучающихся технических специальностей на уровне среднего профессионального образования;
  • проектирование учебных заданий, направленных на развитие функциональной (читательской) грамотности.

1680509365182копия2

Участники творческой лаборатории отметили, что приоритетным направлением педагога является организация работы с текстами разных видов и формирование читательской грамотности на уроках. Все представленные практики заслуживают внимания и могут быть использованы в работе учителя.

укенгуерог

С материалами спикеров можно ознакомится по ссылке.

 

ВНИМАНИЕ!

Сайт pedagog13.edurm.ru использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой в отношении обработки персональных данных в ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру»