Творческая лаборатория учителя «Лучшие практики формирования функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций. Математическая грамотность»

31 марта на базе кафедры основного и среднего общего образования ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру»» в рамках Всероссийского педагогического марафона «Весенняя школа учителя – 2023», посвященного Году педагога и наставника, в формате онлайн была организована работа творческой лаборатории учителя «Лучшие практики формирования функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций. Математическая грамотность». Общее количество участников мероприятия – более 500 слушателей. На мероприятии присутствовали учителя математики, руководители ШМО общеобразовательных организаций городов Кемерово, Москвы, Перми, Челябинска, г. о. Саранск и Республики Мордовия. Ведущий мероприятия – Ольга Николаевна Журавлева, руководитель лаборатории математического образования и информатики, доцент кафедры основного и среднего общего образования ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру»», учитель математики ГБОУ РМ «Республиканский лицей», кандидат педагогических наук.

Образовательный форум был организован с целью обмена учителями разных регионов России научным и педагогическим опытом в области формирования функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций. Этому были посвящены ряд выступлений:

  • «Пути формирования математической грамотности в образовательной организации» (Екатерина Игоревна Рыбакова, заместитель директора по воспитательной работе, учитель математики МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 43» г. Новокузнецк);
  • «Методическая разработка урока математики по теме «Решение задач, обратных данной», направленная на формирование математической грамотности» (Ульяна Олеговна Мокрицкая, учитель начальных классов, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Саянска Иркутской области);
  • «Формирование функциональной грамотности с помощью технологии Блума» (Ирина Владимировна Борисова, учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» Рузаевского муниципального района, Республика Мордовия);
  • «Подготовка обучающихся к мониторингу формирования функциональной грамотности: из опыта работы МОУ «Средняя школа № 11» г. о. Саранск» (Лариса Алексеевна Курышова, учитель математики МОУ «Средняя школа № 11» г. о. Саранск, Республика Мордовия).

8-31-03
10-31-03
9-31-03
4-31-03
2-31-03
1-31-03
8-31-03
10-31-03
9-31-03
4-31-03
2-31-03
1-31-03

Участники мероприятия высказали мнение, что интересный, плодотворный и профессионально полезный обмен опытом между регионами по вопросу формирования математической грамотности обучающихся общеобразовательных организаций состоялся. Участники высказали пожелание продолжить и дальше сотрудничество по этому практически значимому направлению деятельности учителя математики.

Более подробно с видеозаписью мероприятия можно ознакомиться по ссылке

https://vk.com/video-160232510_456239238

ВНИМАНИЕ!

Сайт pedagog13.edurm.ru использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой в отношении обработки персональных данных в ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру»