Финишная прямая II межрегионального методического марафона «Образовательные инициативы: современные технологии математического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста»: трек «Формирование основ математической культуры у детей»

25 февраля 2021 года педагоги дошкольного и начального образования обсудили проблемы формирования основ математической культуры у дошкольников и младших школьников.

Онлайн-встреча участников II межрегионального методического марафона «Образовательные инициативы: современные технологии математического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста» дала возможность рассмотреть важнейшие методические аспекты формирования основ математической культуры у дошкольников и младших школьников, такие как:

  • возможности использования моделирования в процессе формирования временных представлений у старших дошкольников;
  • особенности организации конструктивной деятельности как средства формирования математических представлений у дошкольников;
  • технологии использования развивающих дидактических материалов в процессе математического развития детей (игрового модуля «Дары Фребеля», кругов Эйлера, блоков Дьенеша, палочек Кюизенера);
  • применение игровых технологий в процессе математического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста и др.

В работе трека приняли участие 130 человек, что свидетельствует об актуальности и методической ценности рассматриваемых вопросов.

{phocagallery view=category|categoryid=129|limitstart=0|limitcount=0}

ВНИМАНИЕ!

Сайт pedagog13.edurm.ru использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой в отношении обработки персональных данных в ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру»